Сервисное обслуживание—центральное звено бизнеса

В конференции приняли участие основные сельскохозяйственные и строительные дилеры компании JCB из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

 Компания «АгроЦентр», как самый крупный сельскохозяйственный дилер JCB в России, была представлена руководителями отдела запасных частей и сервисной службы трех наиболее крупных филиалов компании из Москвы, Новосибирска и Воронежа. Главной идеей конференции стала следующая тема: «Превосходство Дилера в послепродажном обслуживании - дополнительная привилегия для владельцев техники». В ходе конференции были затронуты важные аспекты, относящиеся к послепродажному обслуживанию.

- Наличие необходимых запасных частей на складах дилера является одним из самых важных факторов послепродажного обслуживания, - говорит руководитель отдела запасных частей ООО «АгроЦентрЗахарово» Сергей Тихомиров. В ходе конференции были выделены основные продукты, обеспечивающие бесперебойную работу техники, используемые при техническом обслуживании, которые необходимо постоянно иметь в наличии на складе. Это фильтры, ГСМ, быстро изнашиваемые запасные части и запасные части, от которых зависит безопасность и надежность эксплуатации техники (приводные ремни, детали рулевого управления и тормозных механизмов.

В апреле 2008 г. компания JCB планирует открытие собственного склада запасных частей на территории России. Это позволит существенно сократить время доставки необходимых запасных частей дилеру, что, в свою очередь, значительно повысит уровень и стандарт послепродажного обслуживания клиентов. -

Сервисное обслуживание - является центром бизнеса, - говорит технический директор ООО «АгроЦентрЗахарово» Дмитрий Фетисов. - Повышение стандартов обслуживания и увеличение прибыли, важны как для дилеров, так и для клиентов. Горячая линии для клиентов и оперативное реагирование, своевременный выезд, наличие всех необходимых инструментов и оборудования для диагностики машин в полевых условиях - все это совокупности даёт компании отличную возможность обеспечения первоклассным сервисным обслуживанием всех своих клиентов. Стоит отметить, что компания JCB разработала новейшую программу обучения сервисных инженеров не только в режиме обучающих семинаров, но и online варианте. Интерактивное обучение и online программа повышения квалификации инженеров сервисной службы пока доступны только на английском языке, но в соответствии с проектом специалиста по техническому обучению компании JCB Андрея Аверьянова, в будущем в систему будет внедрена и русскоязычная версия программы.