Знают все и даже больше!

FENDT

В поселке Большая Тросна (Тульская обл.) инженеры сервисной службы компании «АгроЦентр» прошли обучение по тракторам FENDT, пополнив свой профессиональный багаж знаний.

Сотни клиентов компании «АгроЦентр» по всей России довольны работой сервисной службы дилера, отмечая мобильность, высокий уровень подготовки инженеров и круглосуточное обслуживание в разгар сезона. А все потому, что «АгроЦентр» не только продает технику, но и в дальнейшем обеспечивает ее работоспособность. Инженеры сервисной службы летом и зимой, в зной и стужу выезжают к своим клиентам, выполняют ремонтные работы и плановое техническое обслуживания исключая простои техники, потерю времени и средств своих клиентов.

Держать марку инженерам «АгроЦентра» помогают специализированные тренинги по сельскохозяйственной технике, которые они проходят несколько раз в год, повышая свою квалификацию.

Пять сотрудников «АгроЦентра» успешно завершили очередной курс обучения по тракторам FENDT 700/800/900/1000 серий. В ходе тренинга инженерам сервисной службы рассказали о компании AGCO-RM, ее истории, а уже потом преподаватели углубились в детальное изучение линейки тракторов FENDT, начав с самых простых деталей, закончив двигателями и навигационными системами.

— Перед началом обучения все инженеры написали «входное» тестирование по машинам FENDT, — говорит Алексей Ченский, специалист технической поддержки по тракторам FENDT компании AGCO-RM. — Сначала результаты были не идеальными, чего нельзя сказать про итоговое тестирование, с которым справились все инженеры. Специалистов, добившихся наивысших баллов, мы поощрили памятными сувенирами. Подобные тренинги просто необходимы, ведь они помогают инженерам, сотрудникам отдела продаж и клиентам разговаривать на «одном» языке.

Аграрный сезон начнется еще не скоро, но «АгроЦентр» уже активно ведет к нему подготовку, поддерживая высокий уровень профессионализма своих кадров, что всегда отличало компанию от других дилеров.