Жизнь в движении

MICHELIN

Корпорация MICHELIN запустила в России новую коммуникационную и бренд кампанию Motion for life, призванную рассказать потребителям о разнообразии высокотехнологичных продуктов и решений, которые бренд MICHELIN предлагает своим клиентам.

Новая бренд-кампания основана на роли «движения» в жизни общества. В рамках данной кампании бренд усиливает восприятие с помощью нового узнаваемого креативного кода, нового слогана и позитивной рекламы, демонстрирующей достижения MICHELIN и роль бренда в повседневном движении людей.

– Мы стремимся расширить восприятие бренда, рассказать потребителю, что MICHELIN сегодня – это не только шины, – говорит Ольга Серкова, директор по коммуникациям MICHELIN в России. – Это широкий спектр инновационных продуктов и услуг для всех видов техники – автомобилей, велосипедов, грузовиков, самолетов, электромобилей. Наша компания развивается в различных направлениях, например, создание высокотехнологичных материалов и работа над решениями в сфере водородной мобильности. MICHELIN воплощает свободу движения. Это комфорт, безопасность, экологичность путешествий и новые яркие впечатления. Именно об этом мы и рассказываем в нашей новой глобальной бренд-кампании, делая фокус не на конкретные продукты, а на идею «движения».

В рамках имиджевой кампании элементы присутствия MICHELIN изображены в белом цвете с черным контуром, что является своего рода отсылкой к истокам. Изначально шины создавались с добавлением натурального каучука светло-кремового цвета, и Мистер Мишлен был составлен именно из таких шин. Поэтому графическое решение в имиджевом ролике «Motion for life» символизирует прямую связь с промо-героем бренда.

Основная идея ролика – это поездка вокруг света за одну минуту. Компания Мишлен провела съемку в девяти разных странах, чтобы ухватить суть жизни в каждом из этих мест. Благодаря этим креативам многие люди по-новому посмотрят на то, что бренд MICHELIN делает для улучшения жизни людей в движении, и участия в развитии современной устойчивой мобильности. При этом идея движения не ограничивается поездками, но, прежде всего, отражает энергию и динамику, которые направляют вперед и делают жизнь ярче. Именно эта мысль лежит в основе слогана «Motion for life» или «Жизнь в движении». Новый музыкальный стиль выбран с целью обратить внимание на обновление коммуникации и выделить его на фоне других рекламных потоков на телевидении.

Бренд-кампания, направленная на развитие всех видов деятельности Группы Мишлен, является первым этапом стратегии развития бренда и коммуникаций, и будет развернута в ближайшие несколько лет.