Подмосковная прописка

Трактор Massey Ferguson 6713 стал полноценным «россиянином». Серийную сборку тракторов 6-й серии с этого года осуществляют на заводе AGCO-RM, совместном предприятии российской корпорации «Русские машины» и американской AGCO.

Общий объем инвестиции в проект превысит 3,8 млрд. рублей. Для жителей Подмосковья новое производство интересно еще и тем, что оно позволит компании создать 333 новых рабочих места.

Локализация производства в подмосковном Голицыно дает ряд преимуществ для отечественных хозяйственников. В первую очередь, это снижение ценника, доступность и скорость поставок машин и запчастей.

— Осваивать производство тракторов AGCO-RM будет постепенно, — говорит генеральный директор совместного предприятия Кристиан Кремер. — За три-четыре года уровень локализации планируется довести до 50 процентов. Объемы выпуска будут зависеть от рынка, всего производственные мощности в Голицыне позволяют производить до 5 тысяч единиц техники ежегодно.

Разработчики возлагают на MF 6713 большие надежды. Трактор называют крупнейшим конструкторским проектом за всю историю компании.

С учетом российской сборки он может составить достойную конкуренцию в классе тракторов средней мощности.

— Несомненным преимуществом MF 6713 является удобный доступ к компонентам трактора, — рассказывает Николай Куницин, директор по продажам «АгроЦентраЛиски». — Это упростит выполнение регулярных осмотров и технического обслуживания, снижая тем самым риск дорогостоящих простоев. Владельцы MF 6713 смогут на деле оценить уникальную систему охлаждения, позволяющую работать без перегрева. Важно отметить комфорт кабины, она одна из самых просторных в этом классе тракторов, отличается высокой эргономичностью и широким обзором.

Для наглядности специалисты «АгроЦентра» сделали сравнительную таблицу по техническим характеристикам с одним из популярных в России тракторов средней мощности.

MF 6713

МТЗ 1221.2

Двигатель

4-цилиндровый AGCO Power 4,4 л, 132 л.с., 2 клапана на цилиндр, турбина с интеркуллером

6-цилиндровый ММЗ 7,1 л, 122,9 л.с., 2 клапана на цилиндр, турбина без интеркуллера

Коробка передач

КП с шестернями постоянного зацепления обеспечивает 12 передач переднего и 12 передач заднего хода в 2-х диапазонах

Конструкция 16 вперед/ 8 назад

Управление задней навесной системой

Электронное, кнопки на руле

Механически, с помощью рычагов

Грузоподъемность задней навески

5200 кг

4300 кг

Производительность гидронасоса

58 л/мин

51 л/мин

Вал отбора мощности

ВОМ трехскоростной, включение охлаждаемой маслом многодисковой муфты с электрогидравлическим управление

ВОМ двухсторонний, механическая муфта включения

Объем топливного бака

180 л

140 л

Система кондиционирования

Большое количество дефлекторов для оптимального распределения воздушных потоков

Ограниченное количество дефлекторов

Рычаг реверса

На рулевой колонке

Из пола, с правой стороны