Фавориты MICHELIN

Коллектив «АгроЦентра» в числе избранных партнеров побывал на первой в истории Восточно-Европейской зоны MICHELIN конференции дилеров сельскохозяйственных шин, которая прошла в Варшаве (Польша).

Дилерская хватка

Французский бренд MICHELIN ведет свою историю с 1889. Сегодня это один из ведущих мировых производителей шин, в том числе и для нужд агропромышленного сектора экономики. «АгроЦентр» сотрудничает с MICHELIN с 2011 и добился значительных успехов в реализации инновационных шин на отечественном рынке. В зону ответственности «АгроЦентра» входят 18 регионов России.

На конференции подводили итоги и ставили планы на перспективу. Дилерам рассказали о расширении продуктовой линейки и новинках, которые вскоре будут анонсированы в России.

— В этом году мы практически в полтора раза увеличили объемы продаж по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, — рассказывает Сергей Тихомиров, руководитель отдела запасных частей «АгроЦентр-Холдинг». — Мы на лидирующих позициях среди дилеров, наши клиенты оценили высокие эксплуатационные характеристики шин.

Создавая будущее

Сильное впечатление на участников конференции произвел завод MICHELIN в г. Ольштын. Это глобальное и высокотехнологичное европейское производство с высокой загруженностью и перспективой на рост. Несмотря на высокий уровень автоматизации на заводе работают около 4500 человек. В ходе экскурсии дилеры смогли увидеть каждый этап производственного цикла шин: от подготовки материалов и формирования каркаса до получения готовой шины, контроля качества, организации хранения и отправки клиентам.

— Нам показали, как готовят смесь, формируют основу шины, как погружают ее в вулканизатор и «выпекают», — делится впечатлениями Сергей Тихомиров. — Только незначительная часть шин изготавливается в полноавтоматическом режиме. Все крупногабаритные шины сельскохозяйственного назначения производят вручную. Это очень трудоемкий и сложный процесс, который достоин уважения.

Аналитика продаж показала, что продукция MICHELIN востребована, более того на рынке ощущается некоторый дефицит. Поставщик решительно готов удовлетворить потребности российских аграриев. «АгроЦентр» в свою очередь – их выявлять и рассказывать о преимуществах бренда.

— Мы активно практикуем совместные мероприятия с MICHELIN, — говорит Сергей Тихомиров. — Запланировано проведение тест-драйва в рамках «Сибирского Дня поля», который пройдет 21-22 июня в Барнауле. Сейчас мы активно готовимся к этому мероприятию. Мы будем показывать и рассказывать, почему эти шины повышают производительность техники, щадят грунт, экономят топливо и дольше служат. Будет демонстрация продукции и презентация новых технологий от MICHELIN.