Сэкономить на покупке оригинальных запасных частей для сельхозтехники можно. Но не стоит забывать, что не оригинал может нанести большой ущерб как технике, так и кошельку сельхозпроизводителя. Специалисты «АгроЦентра» настоятельно рекомендуют аграриям не рисковать, приобретая аналоги оригинальный деталей, чтобы не стать героем поговорки, который платит дважды.

Сразу 25 гусеничных тракторов Challenger приобрел агрохолдинг «Авангард-Агро» у «АгроЦентраЛиски». Это самая крупная в мире сделка по поставкам гусеничных машин.

Более 50 лет назад Challenger представил свой первый сельскохозяйственный опрыскиватель и с тех пор продолжает совершенствовать машины этого типа. В этом сезоне вниманию аграриев «АгроЦентр» предлагает абсолютно новую разработку AGCO – Challenger RoGator 700.

Прогуляться по Букингемскому дворцу, увидеть БигБэн и посетить крупнейший завод по производству погрузчиков JCB удалось российским аграриям. Такую возможность им предоставила компания «АгроЦентр», организовав поездку в Англию.

Компания JCB в Стаффордшире планирует начать строительство поля для гольфа стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов. Дистанция поля будет покрывать расстояние в 6,5 км и иметь 18 лунок. Поле расположится на холмистой местности площадью 97 га к югу от штаб-квартиры компании в Ростере.

По оценкам экспертов, за последнее время сегмент рынка гусеничных тракторов в России существенно увеличился. По сравнению с прошлым годом, только у корпорации AGCO продажи гусеничных тракторов Challenger выросли на 25%. Как отмечают специалисты «АгроЦентра», многие сельхозпроизводителей пересмотрели свое отношение к гусеничным тракторам. По многим параметрам у них явные преимущества перед колесными собратьями.

 По курсу новых достижений

Этот год для курских аграриев стал рекордным: первое место в ЦФО и пятое по России по сбору зерна. Областной каравай потянул на 4 млн тонн, за что регион получил Гран-при всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2013». С успехами аграриев поздравили на Дне работников сельского хозяйства.

«АгроЦентр» познакомил своих клиентов с брендом Massey Ferguson во время визита на тракторный завод компании во Франции. Этот бренд в Европе знает каждый фермер, а логотип компании, «тройной треугольник», стал для них символом успеха. «АгроЦентр» верит, что он принесет успех и нашим аграриям.

Вопрос нехватки мощностей для хранения зерна возникает каждый раз в преддверии сбора урожая. Где и как его хранить? Платить стороннему элеватору или вложить инвестиции в собственный?

Почти год наши аграрии работают в условиях ВТО. Новая экономическая ситуация стала хорошим стимулом, чтобы работать эффективнее и выдержать конкуренцию на мировом рынке. Без современных технологических решений в этом не обойтись.

«АгроЦентрЛиски» принял участие в традиционном событии агропромышленного Черноземья – выставке «ВоронежАгро – 2013», где представил Challenger MT 585D – самый востребованный трактор.

Страница 71 из 88