Курс на динамичное развитие, взятый в прошлом году компанией «АгроЦентр», продолжает приносить результаты. Сегодня «АгроЦентр» входит в число крупнейших поставщиков импортной сельхозтехники в России. Компания осваивает новые регионы, открывая современные центры по техническому обслуживанию.

Современное агропроизводство невозможно без надежной, высокоэффективной сельхозтехники. Но пока не сконструировано ни одной «вечной» сельхозмашины, той, что может работать без технического обслуживания, диагностики и ремонта. Поэтому компания «АгроЦентр», вкупе с поставкой техники ведущих сельхозбрендов, делает ставку на грамотный, оперативный сервис. И чем ближе он к сельхозпредприятию – тем меньше простои техники. В связи с этим компания открывает этой осенью сервис-центр в Зауралье – в г. Курган.

 Этим летом компания AGCO организовала ознакомительную поездку на свои заводы в Америку для лучших дилеров России и Украины. Удачно дебютировав в качестве дилера AGCO в прошлом году, сегодня  «АгроЦентр»  является одним из лидеров продаж сельхозтехники Challenger в России.

Три премии «Хрустальное зерно» получил «АгроЦентр» на ежегодной дилерской конференции компании дилеров АГКО в России и странах СНГ. 

По признанию агроцентровцев – хрустальный «урожай» стал не только совершенной неожиданностью, но и своеобразным рекордом. Сразу три «хрустальных зерна» в трех номинациях – ни один из дилеров не удостоился такого количества премий.

– Мы не ожидали, что АГКО так высоко оценит нашу работу, – говорит генеральный директор ООО «АгроЦентр-Холдинг» Николай Иванищев. – «АгроЦентр» стал дилером корпорации только в прошлом году. Мы показали очень хороший результат в продажах. Было продано более 230 единиц техники, открыто свыше десяти сервисных центров. Приятно, что все наши усилия в продвижении техники от АГКО дороги не только нам, но и нашим партнерам.

«АгроЦентр» был отмечен в трех номинациях: «За полноту ассортимента проданной техники АГКО», «Лучший дебют» – за высокие показатели среди компаний, начавших работу в 2011 году (выполнение плана продаж, широкий ассортимент и значительная доля продукции АГКО в товарообороте), «За лучшую техническую поддержку покупателей техники АГКО в соответствии дистрибьюторским стандартам».

Ведущие картофелеводы Центрального региона и крупные компании-участники агрорынка собрались на Картофельном Дне поля в Брянской области. Мероприятие проходило на базе ООО «Климовская картофельная компания» (Климовский р-н). Среди участников – ведущий поставщик сельхозтехники компания «АгроЦентр».

«Любая возможность – шаг к спеху»! Под таким названием компания JCB, мировой лидер по производству телескопических погрузчиков, провела на базе Белгородского филиала «АгроЦентраЛиски» полевой практический тренинг для своих дилеров из России, Украины, Белоруссии и Казахстана, предоставив им возможность разобрать машины «по косточкам».

Более 2,6 млрд. рублей тамбовские аграрии потратили в прошлом году на приобретение сельхозтехники и оборудования. В нынешнем сезоне хозяйства продолжают укреплять материально-техническую базу. Свой вклад в техническое переоснащение отрасли вносит компания «АгроЦентр».

В этом году «АгроЦентр» делает ставку на грамотный оперативный сервис. Сегодня на территории области работает современная сервисная база, склад запчастей, а поставляемая техника обслуживается высококвалифицированными инженерами компании. Но это не единственное, чем «АгроЦентр» готов порадовать сельхозпредпринимателей области.

Так, в честь родины крупнейшей выставки сельскохозяйственной техники прозвали Тракторград (Тюменская обл., п. Винзили) тюменские аграрии, где состоялся областной День поля. Событие стало самым масштабным за последние несколько лет. Отличилось беспрецедентно большим количеством посетителей и колоссальным интересом аграриев к достижениям мирового сельхозмашиностроения.

На Руси Ремесло пахаря всегда пользовалось почетом и уважением. Сегодня же молодых в поле калачом не заманишь. Однако в Челябинской области поднимают престиж профессии механизатора. И не только.

На протяжении последних лет визитной карточкой соловьиного края стала межрегиональная Курская Коренская ярмарка. В нынешнем году ярмарка проходила в 12-й раз с момента ее возрождения и собрала около 1400 участников.

В этом году шведском концерну Vaderstad-Verken AB – 50 лет! В рамках юбилейного года «АгроЦентр» и Vaderstad сделал российским земледельцам незабываемый подарок – визит в самое «сердце» Vaderstad.

Возможно Руне Старк, основатель концерна, и не подозревал, конструируя борону для нужд собственного хозяйства, что спустя всего 50 лет Россия окажется на втором месте по продажам машин, которые он начал собирать. В 1962 году начиналось все с домашней мастерской, где трудились Руне Старк и его жена – Сив. Со временем на производство пришли четверо их детей. Сегодня Кристер – председатель совета директоров, Кристина – генеральный директор, Андреас – директор по производству, Бо – директор по продажам в Скандинавских странах. Поистине уникальное предприятие – все члены семьи нашли себя на производстве!

Мелкий бизнес превратился в компанию с 12 дочерними предприятиями по всему миру и 950 сотрудниками. Территория самого производства концерна в маленьком одноименном городке Вадерштад – 5 га. Несмотря на размах, Vaderstad сохранил семейную атмосферу, открытость и радушие.

Во время экскурсии по заводу гости отметили полную автоматизацию производства. Тестирование каждого агрегата проходит в экстремальных условиях. Чтобы увидеть процесс гости переместились на местный карьер, где техника работает на камнях.

– Один день такого теста равен пяти дням в поле, – поясняет Филип Вестман, управляющий импортными операциями Vaderstad. – Такие испытания позволяют за короткий срок выявить слабые стороны рабочих узлов и доработать их до выхода на рынок.

Эффектным завершением визита российских аграриев стал демо-показ сельхозмашин Vaderstad. Наряду с известными машинами Rapid, Seed Hawk, Top Down, Carrier была представлена новинка – сеялка Tempo для пропашных культур, тут же получившая прозвище – «пневматическое ружье» – за способ заделки семян. В финале демонстрации Кристина Старк подарила гостям 20 000 евро, в виде скидки на приобретение пневматической сеялки Rapid RDA 600C. Сразу же появились желающие воспользоваться таким подарком.

– Такой бонус – исключительно для наших гостей, – с улыбкой поясняет Кристина Старк. – Он не только в честь нашего юбилея. В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как мы продали первую сеялку Rapid в Россию!

Кристина Старк, генеральный директор Vaderstad-Verken AB

– Каким будет наше предприятие еще через 50 лет? – Трудно сказать…Определенно – Россия займет первое место среди потребителей нашей техники. У этой страны большой аграрный потенциал. Могу предположить, что доля продаж почвообрабатывающей и посевной техники в российские хозяйства будет примерно одинаковой.

Более 500 гостей из разных стран побывали на 50-летнем юбилее концерна. В их числе гости из России. Поздравляя компанию, гендиректор «АгроЦентра» Николай Иванищев пожелал, чтобы дело, начатое Сивом Старком, успешно развивалось в международном масштабе, а на производственном пути было нескончаемое количество последующих пятидесятилетий, наполненных инновациями.

Страница 79 из 88