АгроЦентр: грамотная команда – залог успеха!
Наша компания находится в постоянном развитии и поиске оптимальных решений под задачи динамичного рынка сельхозтехники. Один из методов – постоянные обучения сервисных инженеров.Как пример, сегодня в тюменском филиале АгроЦентра завершился 3-дневный вводный курс обучения для нашей команды специалистов. Два дня базовой теории, один день практики и наши коллеги способны обслуживать Challenger, Massey Ferguson и JCB! Автором программы подготовки инженеров выступил опытный наставник филиала Федор Романов.

«Демонтаж, дефектовка КПП, определение неисправностей, узлов к замене и многое другое — всё это особенно актуально в условиях, когда техника в хозяйствах есть, а официальных поставок и поддержки от брендов на данный момент нет. Информационную консультацию сейчас можно получить только у опытных ребят, которые работали когда-то с ней, поставляли ее. Поэтому стараемся привлекать команду на подобные мероприятия, ориентированные на нужды клиентов», — рассказал руководитель инженерно-технического отдела дивизиона Урал Павел Красюков.