На расстоянии одного звонка

Продажа сельхозтехники в «АгроЦентре» всегда сопровождается круглогодичным качественным и оперативным сервисом. Мгновенно реагировать на просьбы клиента и находиться от него на расстоянии одного звонка - профессиональное кредо сервисной службы компании.

Более 50 специалистов – профессионалов, обеспечивающих бесперебойную работу сельхозтехники, около 40 сервисных автомобилей, укомплектованных необходимым оборудованием, высокотехнологичные сервисные центры в Московской, Курской, Орловской, Белгородской и Тюменской областях, крупный региональный склад запасных частей в Воронежской области - так сегодня выглядит служба сервиса компании «АгроЦентр».

Специалисты сервиса постоянно повышают свой профессиональный уровень. Регулярные обучения, семинары по всему спектру сельхозмашин, стажировки за рубежом на заводах – изготовителях техники помогают инженерам проводить полный комплекс работ по консультированию, монтажу, пуско-наладке, диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту. За этот год сервисники прошли более 40 обучений и получили сертификаты о повышении квалификации.

В каждом региональном сервисном центре расположены ремонтные зоны и мастерские, оснащенные современным оборудованием для работ любой сложности. Для разгрузки и ремонта тяжелых машин установлены кран-балки. Собственные склады запчастей и расходных материалов с адресной системой хранения значительно сокращают сроки заказов. В этом году распахнут двери сервисные центры в Ярославской, Челябинской, Брянской, Липецкой и Тамбовской областях. В планах открыть центры в Пензе и Кургане.

- Главная задача нашей работы – не допустить простоев сельхозтехники ни при каких обстоятельствах, - говорит Александр Неклюдов, технический директор ООО «АгроЦентр - Холдинг». – Мы ценим каждого клиента и стараемся удовлетворить любые его потребности и просьбы, предлагая широкий спектр услуг.

Сельхозпроизводители могут выбрать различные виды договоров на техобслуживание. Самый оптимальный вариант - абонентский договор. Он позволяет провести плановую комплексную проверку сельхозмашин до начала сезона, что избавит хозяйство от простоя агрегатов во время полевых работ. Также можно обзавестись персональным помощником - «Домашним доктором». Он закреплен за конкретным хозяйством и в любое время суток окажет скорую помощь своим «подопечным».

- «Домашний доктор» не только помогает в экстренных ситуациях, - поясняет Алексей Дудченко, руководитель инженерно-технического отдела ООО «АгроЦентрЛиски», - Сервисный инженер регулярно приезжает в хозяйство, осматривает сельхозтехнику и консультирует по всем вопросам и советует, а также прописывает рецепт для профилактики «заболеваний» техники.

В трудных ситуациях поможет «спецназ» службы сервиса - инженер технической поддержки. Он – мастер в решении сложных технических вопросов. Сервисный инженер в течение двух - четырех часов с момента поступления заявки прибудет в хозяйство и устранит неполадки.

В горячий сезон служба сервиса работает круглосуточно, помогая оперативно решать технические вопросы. По телефону горячей линии аграрии могут в любое время связаться с сервисным отделом и оставить заявку.

По услуге «Trade in» сельхозпроизводители, покупая новую технику, могут расплатиться за нее старыми сельхозмашинами. Для постоянных клиентов «АгроЦентр» предоставляет скидки до 30% на сервисное обслуживание.

Специалисты сервиса уделяют большое внимание обучению инженерного персонала сельхозпредприятий. В среднем за год проводится около 30 обучений. Программу обучающих курсов составляют индивидуально для каждого хозяйства с учетом техники, которая там работает. По желанию клиента обучение может проводиться как на базе сервисного центра, так и в самом хозяйстве.