«АгроЦентр» ближе – процент простоев ниже

Современное агропроизводство невозможно без надежной, высокоэффективной сельхозтехники. Но пока не сконструировано ни одной «вечной» сельхозмашины, той, что может работать без технического обслуживания, диагностики и ремонта. Поэтому компания «АгроЦентр», вкупе с поставкой техники ведущих сельхозбрендов, делает ставку на грамотный, оперативный сервис. И чем ближе он к сельхозпредприятию – тем меньше простои техники. В связи с этим компания открывает этой осенью сервис-центр в Зауралье – в г. Курган.

Новый сервисный центр станет восемнадцатым подразделением компании. Сегодня предприятия «АгроЦентра» работают на территории Центрального, Центрально-Черноземного регионов страны, а также – в Западной Сибири и на Урале.

– Аграрии области довольно тесно сотрудничают с нашими сервисными центрами в Тюмени и Челябинске, – говорит генеральный директор «АгроЦентра» Николай Иванищев. - Но многие хозяйства достаточно удалены от этих городов. Мы решили открыть сервисную базу в Кургане, чтобы сократить время реагирования на все заявки клиентов. Ведь никто не застрахован от непредвиденных поломок в сезон. Наша задача – как можно быстрее избавить хозяйство от ненужных простоев техники.

Новый сервисный центр оснащается в лучших традициях «АгроЦентра»: современные мастерские с ремонтно-диагностическим оборудованием, круглосуточная служба сервиса, парк сервисных автомобилей. Также здесь базируется склад запасных частей ко всей линейке поставляемой техники. Пополнение ассортимента будет еженедельным. Для максимально оперативной отгрузки и доставки запчастей будет введена система адресного хранения и штрих-кодирования.

Также сервисный центр примет на себя не только функции по обслуживанию сельхозтехники. На его базе будут регулярно проводиться выставки для аграриев региона и профильные обучения, мастер-классы для специалистов хозяйств. Также менеджеры отдела продаж всегда помогут подобрать необходимую технику и оборудование для каждого сельхозпредприятия в соответствии с его объемами производства, используемой технологией и дальнейшей стратегией развития.

– На данный момент официальное открытие сервис-центра еще не состоялось, но мы уже получаем положительные отзывы от аграриев, – говорит руководитель филиала «АгроЦентра» в Кургане Сергей Митрофанов. – Через полтора месяца мы сможем оперативнее проводить сервис и ремонт машин, любой сложности, дать необходимые консультации, провести обучение, как говорится «на местах».

Открытие «АгроЦентра» в Кургане – это еще и новые рабочие места. Компания ведет сейчас активный набор специалистов: менеджеров по продажам, инженеров сервисной службы и сотрудников склада запасных частей. Как отмечает Сергей Митрофанов, «АгроЦентр» предлагает не только место работы с достойной оплатой труда, но и постоянный профессиональный рост в сфере агробизнеса. Все специалисты компании регулярно повышают квалификационный уровень, как в России, так и на заводах-изготовителях техники.