Одно поле битвы

Второй год компания «АгроЦентр» поставляет российским аграриям колесные и гусеничные тракторы Challenger мощностью от 92 до 610 л.c. В этой рубрике наши партнеры поделились впечатлениями о работе этих машин.

ООО «Орловский Лидер», (Орловская обл.). Сельхозпредприятие занимается растениеводством, животноводством, птицеводством.

Дмитрий Ереп, заместитель директора:

– Гусеничный трактор Challenger MT875С (л.с.) работает у нас полгода при интенсивных нагрузках. Трактор производительный. Заменил три трактора меньшей мощности. Это позволило нам отправить их на другие работы. При низком коэффициенте пробуксовки, MT875С отлично работает на наших заболоченных, влажных и дерново-подзолистых почвах. По сравнению с колесными тракторами, гусеничник оказывает меньшее давление на грунт. За счет того, что у гусеничника проходимость выше, мы проводим полевые работы в более ранние сроки. Подготовка почвы под посев, вспашка, дискование, сев зерновых – везде производительность «восьмерки» разная. Например, на дисковании 26, 8 га/ч. Средняя производительность трактора на всех видах работ – 4 га/ч. Трактор Challenger MT875С потребляет 58 л/ч, по сравнению с другими гусеничными тракторами – 62 л/ч. Средний расход топлива трактора на проведение полевых работ – 4,42 л./га

 В Challenger MT875С комфорт на высшем уровне – увеличенное внутреннее пространство кабины, улучшенный обзор, кондиционер и пневматическая подвеска водительского сиденья OptiRide Plus. Система управления (TMC Tractor Management Center), в которую входят сенсорный монитор и панель приборов, а также правая стойка с дополнительными функциями, новый подлокотник с элементами управления и многофункциональный джойстик, гарантирует еще более высокий уровень комфорта для механизатора, позволяя ему осуществлять полный контроль над всеми рабочими процессами.

Затраты на эксплуатацию и ремонт на данный момент времени не превышают затраты для колесного трактора. Значительных поломок не наблюдается. Единственные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, связаны с калибровкой и регулировкой трактора. Быстро исправить неполадки помогают инженеры

 «АгроЦентраЛиски». В течение четырех-пяти часов с момента вызова сервисная бригада приезжает в хозяйство и устраняет неисправности. Очень удобно, что специалисты компании оказывают консультации в режиме Online, это значительно сокращает время на устранение неисправностей.

ООО «СТАСАгро», (Тюменская обл.). Сельхозпредприятие специализируется на животноводстве и кормопроизводстве. Занимается растениеводством.

Ефимов Станислав, заместитель генерального директора:

– В нашем хозяйстве трудятся два колесных трактора Challenger MT685C (370 л.с.). Один за сезон отработал 2000 моточасов, другой- 1300. Агрегатировались с сеялками, культиватором, чизельным глубокорыхлителем. При работе с сеялкой Rapid общая производительность трактора – 6-8 га/ч, расход топлива – 8-9 л/га. С чизельным глубокорыхлителем производительность – 3-4 га/ч, расход топлива 13-15л/га. Современная автоматическая коробка передач обеспечивает бесступенчатое регулирование скорости переднего хода.

По сравнению с конкурентами, один из плюсов Challenger в том, что на нем установлена солнечная батарея, которая подзаряжает аккумуляторы. Просторная кабина, кондиционер, отличный обзор – создают комфортные условия для механизатора. За время работы серьезных поломок не было. Сервисная служба «АгроЦентраЗахарово» работает на высшем уровне. Инженеры оперативно оказывают помощь даже ночью.

ООО «Глобал Эко», (Курская обл.). Хозяйство занимается свиноводством.

Василий Цуцман, директор:

– В прошлом году колесный трактор Challenger MT685D (340 л.с.) обработал 3500 га, из них 1200 га засеял озимыми. Трактор мощный. Хорошо «тянет» сеялку, культиватор и плуг. У него прочные шасси и опора переднего моста. Машина удобна и проста в управлении. За счет системы One- Touch, нажав кнопку управления на рычаге коробки передач, механизатор может регулировать скорость, частоту вращения двигателя, подъем или опускание трехточечного механизма навески, включение/выключение ВОМ, а также работу навесных агрегатов. За сезон поломок не было. Случился один нюанс и то по нашей вине, забился фильтр грубой очистки топлива. Но быстро все исправили. В этом году взяли еще один такой же трактор.