«Красный гигант» для России – стандарт!

«АгроЦентр» познакомил своих клиентов с брендом Massey Ferguson во время визита на тракторный завод компании во Франции. Этот бренд в Европе знает каждый фермер, а логотип компании, «тройной треугольник», стал для них символом успеха. «АгроЦентр» верит, что он принесет успех и нашим аграриям.

Завод в г. Бове работает с 1960 года, а с 1994 Massey Ferguson – в команде AGCO.

Гости посмотрели все этапы производства: от сборки двигателей до финального тест-драйва готовых машин. Один трактор состоит из 3,5 тыс. наименований деталей. Всего же на складе в постоянном наличии 9 тыс. наименований. Ежедневно с конвейера сходит 75 тракторов мощностью от 65 до 370 л.с.

– Каждая машина – это сочетание современности и производственного опыта длиною в 160 лет, – отмечает вице-президент и генеральный директор Massey Ferguson в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Ричард Марквелл.

Massey Ferguson – пионер в разработках, ставших обязательными. Среди них изобретение задней трехточечной навески для тракторов, разработка карт урожайности и системы автоматического управления. За последние пять лет компания инвестировала в разработки более 200 млн. долларов. Большой акцент – на экономичность двигателей тракторов. Недавние испытания, проведенные журналом PROFI, показали, что двигатель AGCO Power (рабочий объем 8,4 л), установленный на серии MF 8600 показал меньший расход топлива, чем другие двигатели.

Серия MF 8600 включает тракторы мощностью 320 л.с. и 370 л.с., получившие прозвище «Красные гиганты» не только за мощность, но и за выносливость в полевых условиях.

Двигатель AGCO Power (с топливной системой Common Rail и четырьмя клапанами на цилиндр) не имеет аналогов по мощности. Благодаря электронному управлению происходит непрерывная регулировка впрыска топлива с учетом оборотов и нагрузки двигателя, что является основой его экономичности.

Трансмиссия Dyna-VT разработана с учетом многолетних нагрузок на машину, и, в то же время – с максимальным комфортом для оператора. Бесступенчатая передача удивительно проста в управлении. Шестерни не передвигаются, нет толчков и прерываний сцепления или мощности. Уникальный рычаг управления мощностью поможет быстро и легко менять направление движения и переключать скорости, что очень удобно при прессовании или кормозаготовке. Функция динамического управления трактором (DTM) регулирует обороты двигателя в соответствии с нагрузкой, чтобы минимизировать расход топлива.

Электронная система управления навеской (ELC) обеспечивает эффективный контроль нагрузки, более точную установку глубины обработки и повторение контура почвы.

Просторная панорамная кабина сконструирована не с шестью, а четырьмя стойками, что повышает обзорность. Все органы управления сгруппированы на подлокотнике справа. Подвеска OptiRide Plus задает идеальный уровень амортизации и выравнивания кабины.

Также тракторы Massey Ferguson укомплектованы системой навигации (GPS и GLONASS) для точного земледелия и контроля всех рабочих параметров и передвижений машины.

Николай Москалев, директор ЗАО «Агаповское» (Челябинская обл.):

– Было интересно познакомиться с еще одним именем в линейке AGCO. Думаю, тракторы MF 8600 – то, что надо, поскольку очень экономичны, несмотря на свою мощь. А на отечественных полях мощность необходима, чтобы работать с большими орудиями. Это в Европе такой трактор зовут «Красный гигант», для нас это – стандарт!