Звезда по имени Valtra

Компани Valtra, знаменитый бренд AGCO, выпустила на рынок новые тракторы серии T. Специалисты «АгроЦентра» первыми познакомились с новинками. Корпорация AGCO организовала для дилеров поездку в Германию, где состоялась презентация машин.

Инженеры испытывали машины в лаборатории и в поле при стопроцентных нагрузках. В результате современный аграрий получил настоящую рабочую лошадку.

Новая линейка тракторов Valtra – это семь моделей от 155 до 250 л.с. Радиус разворота трактора всего 5,25 метра. Дорожный просвет стал выше и составляет целых 60 сантиметров, а колесная база 2995 мм обеспечивает устойчивость трактора на дороге. Модернизированное навесное устройство в задней части трактора может поднимать груз до 9,5 тонны, а встроенное переднее навесное устройство – до 5,1 тонны.

– Мы опробовали тракторы на деле, – рассказывает Николай Башкиров, руководитель отдела заказов техники «АгроЦентраЗахарово». – Работали плугом, дискатором и культиватором, на ферме грузили и разгружали тюки сена. Разработчики постарались на славу. Тракторами просто и удобно управлять. Со всеми задачами машины справились на отлично. В следующем году тракторы серии T появятся на российском рынке.

С чистого листа

Тракторы четвертого поколения Valtra серии T созданы с чистого листа и разработаны в четырех вариантах: Direct, Versu, Active и HiTech. Модель Active имеет трансмиссию Powershift и механически управляемую, чувствительную к нагрузке, гидравлическую систему.

Модели Versu, Active и HiTech – это новый взгляд на возможности управления тракторами с Powershift.

В автоматически управляемой трансмиссия Powershift заложена новая логика работы: педаль газа управляет не частотой вращения двигателя, а скоростью движения трактора, как при движении с бесступенчатой трансмиссией Direct. Такая система очень удобна при использовании навесного оборудования.

Педаль сцепления необходима только при запуске двигателя. Педалями тормоза также можно управлять сцеплением: всегда задействована автоматическая функция управления сцеплением AutoTraction. У системы Powershift есть удобные функции удержания трактора на подъеме – hill-hold.

Сделано с умом!

В надежном двигателе AGCO Power объемом 6,6 л и 7,4 л в зависимости от модели трактора выбросы вредных веществ сокращаются до минимума благодаря использованию системы SCR Stage 4. Турбина оснащена электронным перепускным клапаном. В результате чего двигатель быстро реагирует на нажатие педали газа и развивает превосходный крутящий момент даже на низких оборотах. Использование системы SCR и оптимизированного программного обеспечения двигателя и турбины значительно уменьшает расход топлива.

Все включено!

Просторная и шумозащищенная кабина – изюминка тракторов серии T. В новой кабине – «все включено»! Специальные стойки, выгнутые наружу, максимально увеличивают пространство внутри кабины. Теперь она на 20 см шире, по сравнению с кабинами тракторов предыдущего поколения. Электрический обогрев переднего и заднего стекол, стеклоочиститель переднего стекла с охватом 270 градусов, установленные парковочные камеры, светодиодные фонари рабочего освещения и задние фонари, и в дополнение ко всему шесть квадратных метров остекления – разработчики предусмотрели каждую мелочь, чтобы механизатору было комфортно и удобно работать. Дополнительное остекление в передней части крыши упрощает работу с фронтальным погрузчиком. В кабине установлена аудиосистема и даже есть сумка-холодильник!

Удобен во всем!

При создании новых тракторов особое внимание уделено удобству эксплуатации и технического обслуживания. Интервал между ТО составляет 600 часов. Ежедневная проверка уровня масел не займет много времени благодаря смотровым окнам. Доступ к радиаторам и фильтрам также удобен и не требует использования инструментов.

Тракторы оснащены как автоматической системой рулевого управления AutoGuide, так и телеметрической системой AgCommand. Система AutoGuide использует спутниковые и корректирующие сигналы для управления трактором с точностью до одного сантиметра. Система дистанционного контроля AgCommand позволяет сельхозпроизводителю контролировать использование трактора, прогнозировать необходимость технического обслуживания и обобщать данные об эксплуатации машины.