Новая «Рабочая лошадка»

Компания AGCO выпустила новую модель трактора Massey Ferguson 6713 серии Global 6700. Премьера новинки в России состоялась на «Агросалоне – 2016». И сразу же привлекла внимание фермеров.

– Massey Ferguson 6713 – идеально сочетает в себе технологии и современную конструкцию с силовыми возможностями, необходимыми для хозяйств, – рассказывает менеджер по продажам «АгроЦентраЗахарово» Александр Половинкин.

Максимальная мощность двигателя Massey Ferguson 6713 – 132 л. с., задняя навеска с внешними подъёмными цилиндрами обладает грузоподъёмностью 5200 кг. Так же, специально для этого трактора была разработана новая трансмиссия с 12-ю передачами переднего и 12-ю передачами заднего хода. Синхронизированная коробка передач новой трансмиссии с механическими затворами дает возможность переключать передачи внутри диапазона, не останавливая трактор, что значительно снижает нагрузку на двигатель и, как следствие, экономит время и топливо. Максимальная скорость трактора – 40 км/ч.

Компактный мощный двигатель AGCO POWER позволил сократить колесную базу машины до 2,5 м! В результате, малый радиус поворота, делает Massey Ferguson 6713 наиболее маневренным в сегменте тракторов мощностью до 150 л. с., что весьма важно при работе на ферме. Massey Ferguson 6713 оснащен многодисковым валом отбора мощности, отличающимся особой износоустойчивостью. Это значительно облегчает работу с кормозаготовительным оборудованием и кормосмесителями, увеличивая срок безремонтной эксплуатации машины.

Еще одним плюсом нового трактора Massey Ferguson является российское производство. Производят его на заводе компании AGCO-RM в подмосковном Голицыно. Локализация производства в России в ближайшее время может позволить компании участвовать в государственной программе поддержки отечественных аграриев 1432 (Постановление Правительства №1432). Предприятия, вошедшие в нее, имеют право реализовывать российским фермерам сельхозтехнику со скидкой 25%.

На сегодняшний день тракторы средней мощности являются самыми продаваемыми в мире.

– Такая популярность легко объяснима, – говорит Александр Половинкин, – машины этого сегмента нужны в ежедневной работе как в маленьких хозяйствах, так и в больших агропредприятиях.