5 лет с AGCO

С 2011 года «АгроЦентр» стал сотрудничать с корпорацией AGCO, которая сейчас представлена в России совместным предприятием AGCO-RM. Теперь это крупнейший дилер в России, на долю которого приходится 46% розничных продаж техники AGCO.

Дилер — лидер

За пять лет выросло количество филиалов «АгроЦентра» с 11 до 16 и расширилась география дилерских центров.

— «АгроЦентр» представлен по всей стране: от Брянка на западе до Красноярска на востоке, — рассказывает Николай Иванищев, генеральный директор «АгроЦентра». — В 2015 году были открыты филиалы в Новосибирске, Барнауле, Омске и Красноярске. Объемы продаж за пять лет выросли примерно в 2,5 раза. Если по итогам первого года сотрудничества мы продали 96 машин, то к концу 2016-го их более 260.

Желание развиваться и идти вперед делает «АгроЦентр» основным партнером AGCO.

— Начиная от специалистов отдела продаж и послепродажного обслуживания «АгроЦентра» и заканчивая высшим руководством — все профессионалы, — говорит Олег Кондратьев, директор по развитию дилерской сети AGCO-RM. — Правильнее сказать — «фанаты» своего дела. За пять лет «АгроЦентру» удалось повысить уровень компетенции сотрудников, видно, что приоритет компании — это люди.

Нет предела совершенству

«АгроЦентр» разделяет корпоративные ценности AGCO — рост за счет превосходного обслуживания клиентов, инноваций, качества и ответственности. Он неоднократно признавался AGCO «Лучшим дилером года». Выигрывал в номинациях «Лучшее оказание сервисных услуг», «Самая высокая доля рынка», «Самый лучший дилерский центр».

— Это наш общий успех, — говорит Николай Иванищев. — AGCO на постоянной основе проводит профессиональное обучение наших сотрудников: технических специалистов, менеджеров по продажам, работников отдела запасных частей. Есть взаимное желание развиваться.

На базе производственной площадки «ГОЛАЗ» СП AGCO-RM есть возможность пройти не только теоретические тренинги, но и практическую часть на машинах.

— Также мы организуем регулярные тренинги на «soft skills» (управление компанией и навыки активных продаж) для руководителей компании, — говорит Татьяна Фадеева, директор по продажам и развитию дилерской сети AGCO-RM. — Часть тренингов проводится на базе «АгроЦентра» в Липецкой области. Этот центр построен сравнительно недавно и соответствует всем требованиям и стандартам AGCO.

Клиентоориентированность

«АгроЦентр» учитывает потребности клиентов, пытаясь превзойти их ожидания. В этом секрет успешного сотрудничества с поставщиком, который также в первую очередь ориентируется на мнение потребителей.

— Россия обладает 10% (80 млн га) мировых посевных земель и 40% мирового чернозема,— говорит Татьяна Фадеева. — При этом ее доля в валовом сборе зерновых и зернобобовых культур составляет всего 5%, в мировом производстве продовольствия только 2%. Поэтому компания AGCO делает ставку на развитие рынка России, вкладывая инвестиции и предлагая наибольшую линейку продуктов для удовлетворения потребностей как крупных агрохолдингов, так и небольших хозяйств.

Также корпорация AGCO одна из первых среди поставщиков ввела свою собственную финансовую программу.

— Треть наших сделок проходит через AGCO Finance, — продолжает Николай Иванищев. — И наши клиенты приобретают технику в кредит с субсидируемыми процентами.

Новые горизонты

Сотрудничество «АгроЦентра» с AGCO имеет долгосрочную положительную перспективу, тем более с запуском совместного предприятия AGCO и российской корпорации «Русские машины».

— Основным направлением нашей стратегии является развитие локального производства современных образцов сельскохозяйственной техники, — говорит Кристиан Кремер, генеральный директор СП AGCO-RM. — В приоритете обеспечение российских аграриев полным спектром конкурентоспособных, надежных, доступных по цене машин. Организация сборки нового MF 6713 на производственной площадке в подмосковном Голицыно позволит нам быть уверенными в надлежащем качестве продукции, удовлетворяющей потребности и ожидания наших клиентов.

Компания AGCO-RM в среднесрочной перспективе планирует увеличить инвестиции в производство до 1 млрд руб., чтобы решить основную задачу глубокой локализации своей линейки продукции.

— Естественно, что локализация производства в России дает выгоду беспошлинной торговли, — поясняет Николай Иванищев. — И как результат, сокращение сроков поставки и снижение стоимости.